Речицкая  специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/lveis1.jpg

Наши цели

 Обучение и воспитание учащихся с нарушением слуха, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе с целью получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.                   

Наш адрес

ул. Сыдько, д.122,
247500, г. Речица,

Гомельской обл.

Проезд от автостанции и железнодорожного вокзала автобусами №4 и №1 (левое кольцо) до остановки "Интернат №2" 

Контакты (QR-код )

Наши шефы

Открытое акционерное общество "Речицкий метизный завод"

Республиканское унитарное предприятие "Производственное объединение "Белоруснефть" Управление социальными объектами

Речицкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Вы можете помочь нам

Template   Мы будем благодарны за помощь

Наши благотворительные счета:


BY20AKBB 36424010009533000000  (в белорусских рублях)

3642427000142  (в евро) 

lesha
Давайте поможем Алёше найти семью!

Методическая работа Педагогический совет Планирование педагогических советов

Планирование педагогических советов

Педагогический коллектив в 2019/220 учебном году продолжает работать над темой: «Формирование  личностного  самоопределения учащихся с нарушением слуха через совершенствование социально-педагогической деятельности  школы-интерната».

Цель деятельности: создание социально-педагогических условий для формирования успешной  личности, готовой к жизненному самоопределению

 Заседание педагогического совета №1 (31.08.2019)

  • анализ деятельности школы: основные направления работы, перспективы, проблемы, задачи;
  • планирование работы школы-интерната на 2019/2020 учебный год и утверждение годового плана деятельности;
  • согласование  распределения количества и перечня факультативов, коррекционных занятий, планов работы различных служб;
  • итоги выпускных экзаменов;
  • патронатное сопровождение.

Цель: разработка мероприятий для создания в школе-интернате комфортных условий, способствующих успешности каждого участника образовательного процесса

 Заседание педагогического совета №2  (30.10.2019)

Тема: «Метапредметные компетенции как одно из условий развития личностного самоопределения учащихся с нарушением слуха»

Цель: распространение опыта работы педагогов по формированию у учащихся метапредметных  компетенций и развитию внутреннего потенциала;

План проведения педагогического совета

№ п/п Мероприятия Ответственный
1 Основной доклад «Подходы к формированию метапредметных компетенций учащихся средствами предметных областей как фактора самоопределения» Е.Г.Полещук, учитель русского языка и литературы
2

Выступление содокладчиков:

«Развитие метапредметных компетентностей учащихся на основе использования педагогических технологий и активных методов обучения»

«Формирование метапредметных компетенций с помощью информационно-коммуникационных технологий».

С.С.Андрачик, учитель математики и информатики

Н.П.Слепенок, учитель начальных классов

3 Анализ успеваемости за 1-ую четверть. Преемственность в работе между ступенями общего среднего образования. Т.С.Купреенко, заместитель директора по УВР
4 Результаты углубленного медицинского осмотра О.В.Бенчук, врач-педиатр
5 Патронатное сопровождение выпускников школы, анализ обследования условий проживания семей педагог социальный Д.В.Парфёнов
6 О состоянии пожарной безопасности в учреждении.  Е.В.Родионова, заведующий хозяйством
7 О состоянии делопроизводства в учреждении Т.А.Стасевич, директор школы-интерната
8 Организация питания учащихся в условиях школы-интерната Т.С.Купреенко, зам.директора по УВР
9 О выполнении Стандарта безопасности в учреждении  образования Директор школы-интернат Т.А.Стасевич