Речицкая  специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/lveis1.jpg

Наши цели

 Обучение и воспитание учащихся с нарушением слуха, их всестороннее развитие в тесной связи с формированием словесной речи как средства общения и мышления на слухо-зрительной основе с целью получения общеобразовательной, трудовой и социальной подготовки к самостоятельной жизни.                   

Наш адрес

ул. Сыдько, д.122,
247500, г. Речица,

Гомельской обл.

Проезд от автостанции и железнодорожного вокзала автобусами №4 и №1 (левое кольцо) до остановки "Интернат №2" 

Контакты (QR-код )

Наши шефы

Открытое акционерное общество "Речицкий метизный завод"

Республиканское унитарное предприятие "Производственное объединение "Белоруснефть" Управление социальными объектами

Речицкий районный отдел по чрезвычайным ситуациям

Вы можете помочь нам

Template   Мы будем благодарны за помощь

Наши благотворительные счета:


BY20AKBB 36424010009533000000  (в белорусских рублях)

3642427000142  (в евро) 

lesha
Давайте поможем Алёше найти семью!

Анализ урока информатики

     Анализ урока информатики – это сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных, развивающих и практических целей и достигнутых результатов. Его цель заключается в выявлении методов и приемов организации деятельности учителя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. С помощью приведенных ниже схем возможно проведение как анализа урока при взаимопосещениях, так и самоанализа. 

Схема самоанализа урока

Класс ______

Тема урока ________

Тип урока и его структура ______________________

  1. Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
  2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса. Особенности учащихся, которые были учтены при планировании урока.
  3. Какова триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный аспект), дать оценку успешности ее достижения.
  4. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке. Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
  5. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
  6. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
  7. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении.
  8. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
  9. Психологическая и эмоциональная атмосфера на уроке; стиль общения учителя и учащихся.
  10. Уровень подачи домашнего задания.
  11. Как вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
  12. Наметить перспективы своей деятельности.

Схема анализа урока информатики

  1. Общеобразовательное учреждение, класс, предмет, фамилия учителя, количество учащихся по списку, из них присутствовало на уроке.
  2. Тема урока, образовательные, развивающие и воспитательные цели и задачи урока.
  3. Организационное начало урока:
    • готовность учителя к уроку – наличие конспекта или подробного плана урока, наглядных пособий (в том числе электронных демонстраций), необходимого системного и прикладного программного обеспечения и т.д.;
    • подготовленность учащихся – дежурные, наличие тетрадей, учебников, пособий и т.д.;
    • подготовленность классного помещения – техническая готовность учебного компьютерного класса к уроку (состояние компьютеров, необходимых программных средств), чистота, классная доска, освещение и т.д.
  4. Организационная структура урока:
    • мобилизующее начало урока;
    • последовательность, взаимосвязь и соотношение частей урока;
    • насыщенность урока и темп его проведения и т.д.